Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 8 станицы Новорождественской
муниципального образования Тихорецкий район
имени Героя Советского Союза Георгия Алексеевича Бочарникова
Воспитательная работа: http://school8tich.edusite.ru/mconstr.html?page=/p73aa1.html
Дата создания образовательного учреждения: 23 августа 1986 года.
С 08.11.2011 года муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 станицы Новорождественской была переименована в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средней общеобразовательной школы № 8 станицы Новорождественской муниципального образования Тихорецкий район на основании Постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район от 08.11.2011 года № 2040.
Согласно Постановлению администрации муниципального образования Тихорецкий район от 19.04.2012 года № 662 наименование школы стало следующим: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 станицы Новорождественской муниципального образования Тихорецкий район имени Героя Советского Союза Георгия Алексеевича Бочарникова.
Юридический адрес:
Фактический адрес: 352106, Тихорецкий район, Краснодарский край, станица Новорождественская, ул.Спортивная 14
Учредитель: Полномочия учредителя осуществляет администрация муниципального образования Тихорецкий район. Управление образования, управление муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Тихорецкий район в пределах своих полномочий осуществляют в отношении Учреждения функции и полномочия Учредителя.
Сведения о руководителе образовательного учреждения:
Директор МБОУ СОШ № 8 ст. Новорождественской Лариса Николаевна Зачитайло
352106 Тихорецкий район, Краснодарский край
ст. Новорождественская, ул.Спортивная 14, тел.8(861)964-62-67
График работы: с 8.00 до 18.00
Е-mail: school8@tihor.kubannet.ru
Адрес сайта: http://school8tich.edusite.ru/
Режим работы:
Учебный год начинается, как правило, с 1 сентября. Продолжительность учебного года во 2-11 классах не менее 34 недель, в 1 классах – не менее 33 недель. Учебные занятия проводятcя в одну смену, начинаются не ранее 8.00 часов.
График работы:
Понедельник – пятница с 8.00 до 18.00 Суббота с 8.00 до 15.00 Выходной - воскресенье
Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья оборудован пандусом.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 станицы Новорождественской муниципального образования Тихорецкий район имени Героя Советского Союза Георгия Алексеевича Бочарникова осуществляет образовательную деятельность с 1986 года, расположена в центре станицы, взаимодействует с Домом культуры, с библиотеками, детскими дошкольными учреждениями, поддерживает связь со Школой искусств.
Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением об общеобразовательном учреждении на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Формами самоуправления в школе являются: педагогический совет, общее собрание трудового коллектива и управляющий совет.
В 2007 году школа стала победителем конкурса ПНПО среди школ внедряющих инновационные образовательные программы. С 2008 по 2011 год школа имела статус муниципальной экспериментальной площадки по теме «Создание учебно - методического информационного комплекса по предметам на 2008-2011 годы». С 07.08.2015 года школа является краевой пилотной площадкой по апробации программы учебного предмета «Музыка», включающей модули «Коллективное хоровое музицирование» и «Коллективное инструментальное музицирование».
В школе обучается 762 человека. Наполняемость классов– не более 25 чел. Школа создает для учащихся комфортную, здоровьесберегающую образовательную среду.
Основные задачи учреждения:
1.Реализовать инновационные образовательные программы, рекомендуемые новыми Федеральными Государственными Образовательными Стандартами.
2. Создать эффективную, постоянно действующую систему непрерывного образования педагогов и учащихся.
3. Создать благоприятные условия, гарантирующие сохранность здоровья участников образовательного процесса.
4.Создать условия для использования современных педагогических технологий учителями школы (технологии развивающего обучения, личностно-ориентированного образования, в том числе ИКТ, и проектно-исследовательской деятельности и пр.);
5.Создать условия для социальной адаптации обучающихся.
6.Формировать высокую правовую культуру всех участников образовательного процесса.
Функции учреждения:
• организация согласования в школьном сообществе важнейших ценностей, принципов, устремлений, на которые ориентируется функционирование школы;
• организация приема в школу новых контингентов учащихся;
• организация диагностики реальных учебных возможностей, воспитанности, развития, состояния здоровья школьников;
• организация приема на работу учителей и других сотрудников школы;
• расстановка педагогических кадров, распределение учебной нагрузки;
• организация разработки и введения в действие Устава школы, правил внутреннего распорядка, правил для учащихся и других локальных актов образовательного учреждения;
• тактическое и оперативное планирование функционирования школы, определение приоритетных направлений ее жизнедеятельности;
• тактическое и оперативное планирование внеклассной и внешкольной воспитательной работы;
• тактическое и оперативное планирование обеспечивающих процессов и их увязка с целевыми характеристиками образовательного процесса;
• организация образовательных процессов в соответствии с Уставом школы, календарным учебным графиком, расписанием занятий;
• организация ресурсного обеспечения функционирования школы, образовательных процессов;
• организация текущей работы всех подразделений и функциональных служб школы;
• контроль, анализ, оценка и коррекция состояния и результатов образовательного процесса;
• контроль и анализ обучающей и воспитательной деятельности педагогических кадров;
• организация документирования, учета и хранения важнейших данных, отражающих процесс функционирования школы;
• организация профилактики негативных явлений (неуспеваемости, перегрузки школьников, демотивации, проявлений девиантного поведения, ухудшения школьного самочувствия);
• мобилизация школьного сообщества для совместного решения задач повышения качества образования в школе;
• планирование, организация, руководство и контроль работы с педагогическими кадрами школы;
• планирование карьеры педагогических кадров в школе;
• планирование и реализация мер по социальной защите учащихся и педагогов, охране их здоровья;
• интеграция школьного сообщества;
• информирование сообщества о намерениях и планах администрации школы;
• информирование сообщества о решениях вышестоящих органов управления образованием, имеющих отношение к школе;
• планирование и организация аттестации педагогических кадров;
• планирование и организация итоговой аттестации учащихся;
• контроль состояния школьной образовательной среды, материальной базы, сбережения и расходования ресурсов;
• контроль соблюдения правил охраны труда и техники безопасности;
• контроль состояния ресурсообеспечивающей деятельности;
• разработка и введение в действие текущей организационно-распорядительной документации;
• представление интересов школы, школьного сообщества в муниципальной образовательной системе, местном сообществе, местных органах власти;
• планирование и организация участия школы в акциях муниципальной образовательной системы, в жизни местного сообщества;
• планирование и организация участия школы в различных отечественных и международных проектах;
• организация взаимодействия школы с родителями учащихся;
• организация использования имеющихся внешних связей школы;
• коррекция отклонений от намеченных планов и параметров функционирования школы;
• организация системы связей с общественностью, со средствами массовой информации;
• создание условий для работы органов учительского и ученического самоуправления;
• изучение и коррекция социально-психологической атмосферы в школьном сообществе;
• организация учета учащихся, нуждающихся в специальной педагогической поддержке, и организация такой поддержки;
• стимулирование результативной работы педагогов и других работников школы;
• стимулирование учебной и внеучебной активности учащихся;
• организация выявления, обобщения и распространения (в школе и за ее пределами) полезного опыта внутришкольной деятельности;
• привлечение внимания сообщества к трудностям, возникающим в ходе функционирования школы, и поиску путей их преодоления;
• подготовка школы к проведению лицензирования, аттестации и аккредитации;
• разработка и введение стандартов и нормативов, регулирующих процессы и процедуры функционирования школы, контроль за их соблюдением и анализ их эффективности и др.